Ваш город:
Ашберн На карте
Ваш город — Ашберн?
От выбранного города зависят наличие и способ получения товара
8 (800) 250-24-28
8 (495) 963-70-54
0

В нашем ассортименте только сертифицированные товары, изготовленные с соблюдением нормативных требований и допущенные к продаже на территории Российской Федерации. Как официальный дилер, мы гарантируем подлинность всех реализуемых товаров, а также предоставляем полный комплект сопроводительной документации.

Наша цель – обеспечить максимальное удобство при выборе и покупке товара, а также обеспечить полное гарантийное сопровождение, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019).

 

Гарантийные обязательства:

  • Гарантия распространяется только на товар, приобретенный в нашем магазине. Это должно подтверждаться печатью на гарантийном талоне или в паспорте изделия, на соответствующей странице.
  • Если оплата производилась наличными, все гарантийные обязательства, а равно обмен/возврат товара производятся только при наличии кассового чека.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на товар, по которому на момент обращения не истек гарантийный срок, установленный производителем.

Гарантийные обязательства не предоставляются на товары:

  • Вышедшие из строя при нарушении привил эксплуатации, установленных производителем.
  • Имеющие видимые механические повреждения, трещины и сколы, возникшие при падении или ином механическом воздействии.
  • Вышедшие из строя после попытки вскрытия корпуса или имеющие следы кустарного ремонта.
  • Если товар поврежден в следствии попадания внутрь посторонних предметов или воды.


Отказ/замена товара:

  • При покупке/получении товара в розничном магазине:
  • Покупатель вправе безвозмездно отказаться от товара или изменить состав ранее сделанного заказа.
  • Прим: Если заказываемый товар относился к категории редких/дорогих товаров и за него требовалась и вносилась предоплата, отказ от приобретения такого товара несет за собой удержание части предоплаты в счет погашения убытков на покупку и доставку указанного товара.
  • Если товар был заказан с доставкой в другой город
  • Покупатель вправе отказаться от сделанного заказа только до передачи товара в транспортную компанию.
  • Если отказ от товара сделан после этого, Продавец вправе удержать из стоимости отправленного товара расходы на доставку товара до пункта назначения и обратно.
  • Прим: При оформлении любого заказа, стоимость и сроки доставки всегда рассчитывается индивидуально, исходя из суммарного веса и массогабаритных характеристик отправления и города назначения. Условия всегда обсуждается по телефону или в переписке

Обмен или возврат товара надлежащего качества:

В случае, если Покупатель пришел к решению о невозможности использования купленного товара, в течении 14 дней с момента покупки, возможен обмен или возврат товара надлежащего качества, при соблюдении следующих условий:

Покупатель должен обратиться в розничный или интернет магазин с заявлением, в котором указывается наименование товара, его стоимость и причины замены/возврата. Продавец имеет право рассмотреть заявление в течение трех календарных дней. Покупатель извещается о результатах рассмотрения заявления по указанному им телефону или электронной почте.

Возврат/обмен в розничном магазине:

При возврате/обмене в розничном магазине проверяется техническое состояние товара, комплектация и документы о продаже товара. Если все условия соблюдены, все оформляется на месте и Покупатель может получить новый товар взамен возвращаемого, или получить за него деньги.

  • Если оплата производилась банковской картой – деньги возвращаются только на карту покупателя. Срок возврата определяется банком выпустившим карту.
  • Если обмен или возврат товара производится дистанционно:
  • Покупатель может обратиться в интернет магазин по адресу ecomedikashop@yandex.ru с аналогичным заявлением, в котором указывается наименование товара, его стоимость и причины замены/возврата. Прикладывает фотографию товара, читаемые фотографии или сканы документов. При безналичной оплате указывает номер чека из уведомления ОФД.
  • Продавец имеет право рассмотреть заявление в течение трех календарных дней. Покупатель извещается о результатах рассмотрения заявления, по указанному им телефону или электронной почте.
  • При положительном решении, все расходы на возврат товара Продавцу полностью возлагаются на Покупателя. Он должен упаковать и отправить товар на терминал «СДЭК»: г.Москва, ПВЗ Сокольники, Малая Остроумовская, д.1А.
  • После получения товара и его осмотра, покупателю могут быть возвращены денежные средства с удержанием транспортных расходов.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения недостатков приобретенного Товара, Покупатель вправе предъявить требование о его замене или возврате. Покупатель может обратиться с таким требованием в розничный или интернет-магазин.

  • Если товар Товар не относится к Технически сложным товарам, в соответствии с Перечнем , утвержденном Постановлением Правительства РФ от от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) и брак производителя является очевидным, обмен или возврат такого товара может быть произведен в розничном магазине немедленно.
  • Если у Продавца нет в наличии такого товара, то обмен может быть произведен не позднее 10 календарных дней. Если обмен товара не возможен по причинам не относящихся к Продавцу (товар снят с производства), то Покупателю либо предлагается аналогичный товар с дополнительны взаиморасчетом, либо возвращаются деньги в тот-же срок.
  • Если товар относится к Технически сложным товарам, или обмен/возврат производится дистанционно - Покупатель передает в магазин или отправляет товар Продавцу на экспертизу!
  • После получения и проверки товара, покупателю высылается официальный ответ гарантийной мастерской, с указанием причин неисправности, или подтверждение работоспособности товара.
  • При подтверждении брака или поломки вызванной недостатком товара, все расходы на перевозку товара оплачивает Продавец. Покупателю, на выбор, либо возвращаются деньги, либо отправляется аналогичный новый товар надлежащего качества.
  • Если в процессе экспертизы будет выявлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, в частности - нарушения правил эксплуатации товара, в результате механических повреждений или технического вмешательства - неисправный товар возвращается Покупателю. Все расходы на перевозку товара в обе стороны оплачиваются Покупателем.

Возврат средств:

  • Если оплата производилась по счету, то деньги возвращаются только на расчетный счет Покупателя.
  • Если оплата производилась безналичным методом, то деньги возвращаются банковским переводом на карту.
  • Во всех случаях – если транспортные издержки возникли по вине Покупателя (обмен/возврат товара надлежащего качества) деньги возвращаются с удержанием расходов Продавца.