ул.Ярцевская д.32
Teл: 8 (495) 532-55-28 8 (800) 250-24-28
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Молодежная
Ул.Большие Каменщики, д.6 стр.1
Teл: +7 (495) 532-98-81
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Таганская (радиальная)
Закрыт до 16 марта.
ул.Широкая. д.10 к.2.
Teл: +7 (495) 532-71-01
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Медведково
ул.Кадырова д.1
Teл: +7 (495) 532-69-73
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Бунинская аллея
Бесплатный звонок: 8-800-250-24-28 Закажите обратный звонок
0 Корзина покупок На сумму 0.00 ₽

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что наш магазин на ул.Большие Каменщики
(м.Таганская), закрыт по техническим причинам до 16 марта!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


каталог товаров  

Помощь покупателю

Как найти нужный товар? 
 

Чтобы приступить к поиску нужного товара, в верхнем левом углу необходимо выбрать город. От указанного города зависит наличие товара, а в некоторых случаях и его стоимость. Для каждого города действуют свои уникальные акции и специальные предложения – не пропустите возможность делать покупки с выгодой для себя!

 

После выбора города, можно воспользоваться тремя способами:

1)     Если вы точно знаете название или модель товара, просто введите его в строку поиска.

2)     Наш Каталог в левом верхнем углу включает в себя все Товарные категории.

Нажав на Синий крестик, вы сможете сразу просмотреть все содержимое категории.

  

 

3)     Вы можете выбрать в Рубрикаторе на Главной странице суть своей потребности – Товар для красоты, Здоровья или для Мониторинга состояния организма

 

 

В открывшемся меню Вы сможете выбрать необходимую Вам группу товаров.



Зачем нужна регистрация? 

Регистрация на сайте дает возможность привязать к своему аккаутну Вашу личную Дисконтную карту и   всегда совершать покупки по более выгодной цене.

 

После регистрации вы сможете отложить любые товары в Избранное, и в любое время проверять изменение цен или акции по ним. Можно подписаться на рассылку и первым узнавать о наших акциях, получать скидки и подарки.

 

Кроме того, не придется вводить несколько раз одну и ту же информацию при оформлении заказа – она будет появляться автоматически. 
 



Забыл пароль/логин. Что делать? 
 

Если пароль или логин неожиданно стерлись из памяти, достаточно вспомнить e-mail, который был введен при регистрации. В окошке ввода логина ввести свой электронный адрес и нажать «Забыли?», Вы получите на указанную почту временный пароль, с помощью которого можно будет зайти в личный кабинет и изменить пароль на удобный для Вас.



 

Как оформить заказ? 
 

Есть несколько вариантов оформления заказа онлайн. Все они – очень простые! 

1. Консультация и заказ по телефону. Нужно нажать на кнопку «Обратная связь» (в верхней строке меню), ввести в появившееся окошко свои имя и телефон, можно написать краткий вопрос или группу товаров, по которой Вам нужна консультация, и нажать на «Заказать звонок».  Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время, проконсультирует по любым вопросам, связанным с товаром, текущими акциями, и оформит заказ.

2. Покупка "В один клик». На странице выбранного товара нажмите кнопку «Купить в один клик». В появившемся окне Вам нужно будет ввести только свое имя и номер телефона, а также выбрать наиболее удобный для Вас магазин для самовывоза. С вами свяжется наш специалист, что-бы подтвердить сделанный заказ! 

3. Покупка через корзину. Путешествуя по нашему сайту, Вы можете любой товар положить в корзину, нажав соответствующую кнопку. При этом, Вы только формируете покупку, и это еще ни к чему Вас не обязывает. На этом этапе даже не важно – зарегистрированы Вы, или нет.

 

   Корзина просто позволяет планировать покупку с максимальным удобством. Она дает возможность набирать товары, изменять их количество и всегда знать, на какую сумму будет оформлен заказ.  

 

     Если Вы готовы совершить покупку, остается только пройти процедуру оформления, которая очень проста и займет не больше пары минут. В процессе оформления Вам нужно будет указать только Имя, адрес электронной почты и контактный телефон. Все, оформление завершено! После этого Вам будет выслано СМС уведомление, и письмо на указанную электронную почту, информирующее, что Ваш заказ принят. 




Как получить консультацию по телефону? 
 

Есть два пути:

1)     Для самых нетерпеливых - достаточно позвонить по телефону: 8-800-250-24-28 (звонок по России бесплатный) и Вам ответит наш специалист. 

2)     Для тех, кто не привык торопиться – достаточно нажать кнопку «Обратная связь» на самой верхней части меню, и ввести свое имя и телефон. Наш специалист перезвонит на указанный номер в самое кратчайшее время.



Как получить скидку? 

♦ Оформить персональную Дисконтную карту «Экомедика»! 

♦ Подписаться на новостную рассылку и участвовать в наших акциях! 

 


Способы оплаты 


Олатить заказ можно любым из следующих способов: 

1. Наличными или пластиковой картой при получении заказа в магазине. 

3. По безналичному расчету несколькими простыми способами:

Заказать счет. На указанный вами e-mail будет выслан счет, который можно оплатить в любом банке. 

 

Оплатить карточкой Maestro/Visa/MasterCard непосредственно при оформления Заказа в Корзине (без комиссии).

 

Оплатить Заказ через Qiwi-кошелек в любом терминале Qiwi в Вашем городе.

При оформлении Заказа вам будет предложено сформировать счет. Который вы увидите, как только войдете в Qiwi-кошелек под своим логином (номер вашего мобильного телефона). Обратите внимание - кошелек должен быть создан изначально, иначе сформировать счет не удасться системой. Внимательно провееряйте правильность указываемого номера телефона.  
 

 

Как только мы получим деньги, мы обязательно уведомим вас по телефону и сразу отгрузим товар. После отгрузки мы сообщим Вам код груза, котрый позволит Вам следить за статусом перевозки на сайте компании перевозчика.

Обращаем ваше внимание - доставка оплачивается отдельно, в момент получения груза!


Отмена заказа 
 

Если клиент оформил заказ, но передумал, есть возможность в любой момент его отменить. Сообщить нам о своем решении можно любым из следующих способов: 

 

1)     Позвонив по бесплатному телефону 8-800-250-24-28, назвать нашему специалисту Ваше имя и номер своего заказа. 

2)     Заказать «Обратный звонок», и дождавшись звонка от нашего специалиста также просто аннулировать заказ.

ВАЖНО: Даже если Вы внесли предоплату за дорогой и очень специфичный товар, Вы сможете отказаться от его приобретения и получить внесенную сумму в полном объеме..  

 


Доставка 
 

Вы можете заказать и получить товар в любом город России. Доставка оплачивается отдельно и зависит от города, веса товара и его габаритов. Но в некоторых случаях стоимость доставки также придется оплатить заранее.

Для оформления доставки Вам нужно всего лишь выбрать компанию перевозчика, при оформлении Заказа в Корзине. Стоимость доставки (от 300 рублей), Вы можете примерно уточнить на сайтах Компаний- перевозчиков, с которыми мы сотрудничаем

 или по телефонам:

Наши партнеры:

Первая экспедиционная компания
Байт Транзит
Деловые линии

 

Во многих городах уже есть наши магазины и мы рады предложить возможность самовывоза. Бронирование товаров в магазине совершенно бесплатно. Забронированный в магазине товар вы можете выкупить в любой день, не позже недели с момента оформления заказа.

Стоимость товаров в розничных магазинах может отличаться от стоимости в интернет-магазине.

Гарантия

 

Все товары, которые Вы можете купить у нас в магазине, обладают Гарантией производителя и нашей сети. При выходе из строя любого прибора, вы сможете обменять его на аналогичную модель, или вернуть покупку, и получить обратно деньги.

Примечание: для оформления возврата, связанного с поломкой (выходом из строя) товара, может потребоваться экспертиза, которая выполняется нашими силами.

Некоторые товары, в частности - имеющие Регистрационное удостоверение Министерства Здравоохранения Российской Федерации, не подлежать обмену и возврату. Консультацию всегда можно получить у наших специалистов.

Обмен, возврат и ремонт 
 

Обмен и возврат производятся по Справке или Акту из Авторизованного сервисного центра. К возврату/обмену принимаются: 

 

♦ Неисправный товар, с которым покупатель предоставляет Справку или Акт из АСЦ о неремонтопригодности товара или отсутствии запчастей. Также Справка/Акт может быть представлена без товара, если товар остался на ответственном хранении в АСЦ. 

 

♦ Некоторые товары можно сдать в ремонт на платной основе. 

 


Наши магазины
ул.Ярцевская д.32 8 (495) 532-55-28
8 (800) 250-24-28
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Молодежная
Ул.Большие Каменщики, д.6 стр.1 +7 (495) 532-98-81
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Таганская (радиальная)
Закрыт до 16 марта.
ул.Широкая. д.10 к.2. +7 (495) 532-71-01
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Медведково
ул.Кадырова д.1 +7 (495) 532-69-73
ежедневно, с 10:00 до 21:00
м.Бунинская аллея
a1
a2
a3
яндекс.ћетрика